Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/303307
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛЮ Бин-Ин-
dc.date.accessioned2023-10-11T13:01:31Z-
dc.date.available2023-10-11T13:01:31Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/303307-
dc.description.abstractЦель исследования – компаративный анализ позиционирования компаний Huawei и Xiaomi на международных рынках.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleМЕДИАПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ КИТАЙСКИХ КОМПАНИЙ НА МЕЖДУНАРОДНОМ РЫНКЕ : аннотация (реферат) магистерской работы / Лю Бин-Ин ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. Лебедева Е. В.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeThe aim of the master's work is the comparative analysis of the positioning of Huawei and Xiaomi in international markets.ru
Располагается в коллекциях:2023

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Лю Бин-Ин.pdf171,71 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.