Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/303296
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВАН Вэйи-
dc.date.accessioned2023-10-11T12:32:01Z-
dc.date.available2023-10-11T12:32:01Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/303296-
dc.description.abstractЦель исследования – провести комплексный анализ процесса формирования имиджа Китайской Народной Республики в СМИ Беларуси и России.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА КИТАЯ В МЕДИАСФЕРЕ БЕЛАРУСИ И РОССИИ : аннотация (реферат) магистерской работы / Ван Вэйи ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. Прохореня М. В.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeThe aim of the study is to conduct a comprehensive analysis of the process of forming the image of the People's Republic of China in the media of Belarus and Russia.ru
Располагается в коллекциях:2023

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Ван Вэйи.pdf233,08 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.