Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/303203
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Шабан, А. П. | |
dc.date.accessioned | 2023-10-10T11:03:03Z | - |
dc.date.available | 2023-10-10T11:03:03Z | - |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.citation | Тенденции экономического развития в XXI веке : материалы V Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 1 марта 2023 г. В. 2 ч. Ч. 2 / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. А. Королёва (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 324-329. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-881-468-7 | |
dc.identifier.isbn | 978-985-881-469-4 (ч. 2) | |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/303203 | - |
dc.description | Раздел 5. Цифровая трансформация в бизнесе, образовании и социальной сфере | |
dc.description.abstract | Мир высшего образования быстро меняется, университеты осознают важность перехода к цифровому ландшафту. Эта новая реальность, часто называемая «Университеты 4.0», характеризуется расширенным доступом к технологиям, принятием решений на основе данных и интеграцией отраслевых партнеров в учебный процесс. Она способна революционизировать процесс обучения студентов, дать им навыки, знания и ресурсы, необходимые для достижения успеха в быстро меняющемся мире. В рамках статьи рассмотрено понятие, функции Университетов 4.0, а также основные применяемые инструменты | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.title | Концепция «Университетов 4.0»: понятие, функции, инструменты | |
dc.title.alternative | The concept of «Universities 4.0»: concept, functions, tools / A. P. Shaban | |
dc.type | conference paper | |
dc.description.alternative | The world of higher education is changing rapidly and universities are realizing the importance of moving towards a digital landscape. This new reality, often referred to as «Universities 4.0», is characterized by increased access to technology, data-driven decision making, and the integration of industry partners into the learning process. It has the power to revolutionize student learning, giving them the skills, knowledge and resources they need to succeed in a rapidly changing world. The article considers the concept, functions of Universities 4.0, as well as the main tools used | |
Располагается в коллекциях: | 2023. Тенденции экономического развития в XXI веке |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
324-329.pdf | 225,82 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.