Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/303183
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Гараева, Е. А. | |
dc.date.accessioned | 2023-10-10T11:03:00Z | - |
dc.date.available | 2023-10-10T11:03:00Z | - |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.citation | Тенденции экономического развития в XXI веке : материалы V Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 1 марта 2023 г. В. 2 ч. Ч. 2 / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. А. Королёва (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 249-252. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-881-468-7 | |
dc.identifier.isbn | 978-985-881-469-4 (ч. 2) | |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/303183 | - |
dc.description | Раздел 5. Цифровая трансформация в бизнесе, образовании и социальной сфере | |
dc.description.abstract | Цель данной статьи – обосновать изменение роли и функций преподавателя университета в контексте цифровой трансформации образования. В статье отмечается, что адаптация системы высшего образования под новые требования, вызовы времени и условия приводит к изменениям в функциональных компонентах деятельности и роли преподавателя университета в учебном процессе. В работе представлена трансформация межличностных ролевых позиций преподавателя высшей школы в условиях цифровизации образовательной среды | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.title | Ролевые и функциональные характеристики преподавателя в условиях цифровой трансформации в высшем образовании | |
dc.title.alternative | Role and functional characteristics of a teacher in the context of digital transformation in higher education / E. A. Garaeva | |
dc.type | conference paper | |
dc.description.alternative | The purpose of this article is to substantiate the change in the role and functions of a university teacher in the context of digital transformation of education. The article notes that the adaptation of the higher education system to new requirements, challenges of the time and conditions leads to changes in the functional components of the activity and the role of the university teacher in the educational process. The paper presents the transformation of interpersonal role positions of a high school teacher in the conditions of digitalization of the educational environment | |
Располагается в коллекциях: | 2023. Тенденции экономического развития в XXI веке |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
249-252.pdf | 224,37 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.