Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/302955
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorZhai Yanyan
dc.contributor.authorChang Hui
dc.date.accessioned2023-10-06T12:21:05Z-
dc.date.available2023-10-06T12:21:05Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationТенденции экономического развития в XXI веке : материалы V Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 1 марта 2023 г. В. 2 ч. Ч. 1 / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. А. Королёва (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 494-497.
dc.identifier.isbn978-985-881-468-7
dc.identifier.isbn978-985-881-461-8 (ч. 1)
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/302955-
dc.descriptionРаздел 5. Цифровая трансформация в бизнесе, образовании и социальной сфере
dc.description.abstractThe digital transformation of small and medium-sized enterprises is constrained by capital, technology, and talent and faces many difficulties. Cross-border e-commerce, as an important carrier of global digital economy trade, offers a new solution for SMEs' digital transformation. From a strategic point of view, this paper explores the model of cross-border e-commerce and explains the ways in which it can facilitate the digital transformation of SMEs. Finally, it suggests what measures SMEs can take to seize this digital transformation opportunity
dc.language.isoen
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
dc.titleCross-border e-commerce as a tool of promotion the digital transformation of small and medium sized enterprises
dc.title.alternativeТрансграничная электронная коммерция как способ цифровой трансформации малых и средних предприятий / Чжай Яньянь, Чан Хуэй
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeЦифровая трансформация малых и средних предприятий (МСП) ограничена капиталом, технологиями и талантами и сталкивается со многими трудностями. Трансграничная электронная коммерция, являясь важным средством глобальной торговли в цифровой экономике, предлагает новое решение для цифровой трансформации малого и среднего бизнеса. Со стратегической точки зрения исследуется модель трансграничной электронной торговли и объясняются способы, с помощью которых она может способствовать цифровой трансформации МСП; предлагается меры, которые могут предпринять МСП, чтобы воспользоваться возможностью цифровой трансформации
Располагается в коллекциях:2023. Тенденции экономического развития в XXI веке

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
494-497.pdf223,74 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.