Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/302918
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorSong Zhengyi
dc.date.accessioned2023-10-06T12:20:55Z-
dc.date.available2023-10-06T12:20:55Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationТенденции экономического развития в XXI веке : материалы V Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 1 марта 2023 г. В. 2 ч. Ч. 1 / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. А. Королёва (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 371-373.
dc.identifier.isbn978-985-881-468-7
dc.identifier.isbn978-985-881-461-8 (ч. 1)
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/302918-
dc.descriptionРаздел 4. Менеджмент XXI века: проблемы и перспективы развития
dc.description.abstractCurrently, traditional marketing and online marketing are the two most important ways of promotion in the market. However, with the widespread use of the Internet, online marketing has had a great impact on traditional marketing, and traditional marketing is gradually falling behind in marketing concepts, which has resulted in a decline in market share. This article analyzes the current situation of traditional marketing and provides some marketing strategies, which gives useful thinking for enterprises to improve their marketing methods
dc.language.isoen
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
dc.titleThe development trend of physical marketing in the Internet era
dc.title.alternativeТенденция развития физического маркетинга в эпоху интернета / Сун Чжэни
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeВ настоящее время традиционный маркетинг и интернет-маркетинг являются двумя наиболее важными способами продвижения товаров на рынке. Однако с широким распространением интернета онлайн-маркетинг оказал большое влияние на традиционный маркетинг, и традиционный маркетинг постепенно отстает в концепциях, что приводит к снижению доли рынка. В данной статье анализируется текущая ситуация в традиционном маркетинге и предлагаются некоторые маркетинговые стратегии, что дает полезные идеи предприятиям для улучшения маркетинговых методов
Располагается в коллекциях:2023. Тенденции экономического развития в XXI веке

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
371-373.pdf218,88 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.