Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/30232
Заглавие документа: Стихи и песни как способ распространения социальной информации (на примере Китая)
Авторы: Борисовец, Н. Г.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2011
Издатель: БГУ
Библиографическое описание источника: Сборник работ 68-й научной конференции студентов и аспирантов Белорусского государственного университета: в 3-х ч.: ч. 3. – Минск: БГУ, 2011. – С. 79-82.
Аннотация: СМИ играют определяющую роль в формировании общественных отношений. Еще в древности в Китае были разработаны специфические методы формирования и контроля общественного мнения не только в пределах Китая, но и за рубежом. Император ханьской династии У Ди (140-86 гг. до н.э.) учредил «Музыкальную палату» (Юэфу), своеобразный социологический институт, в задачи которого, по существу, входило изучение и формирование общественного мнения.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/30232
ISBN: 985-445-369-3
Располагается в коллекциях:2011. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. Часть3.

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
79-82.pdf230,67 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.