Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/302099
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Хведченя, Л. В. | - |
dc.contributor.author | Воскресенская, А. А. | - |
dc.contributor.author | Васючкова, О. И. | - |
dc.contributor.author | Долгорукова, А. И. | - |
dc.contributor.author | Рябова, Н. Ю. | - |
dc.contributor.author | Теслюк, Н. П. | - |
dc.contributor.author | Кудырко, И. В. | - |
dc.contributor.author | Пристром, Е. С. | - |
dc.contributor.author | Тесевич, О. Б. | - |
dc.date.accessioned | 2023-09-25T07:54:51Z | - |
dc.date.available | 2023-09-25T07:54:51Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.other | Рег. № НИОКТР 20180307 | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/302099 | - |
dc.description.abstract | Объект исследования – оптимизация учебного процесса по иностранному языку на основе смешанного обучения. Ставились задачи теоретико-методологического обоснования и программно-методического обеспечения учебного процесса, построенного на интеграции традиционных и дистанционных режимов обучения. Цель исследования – поиск оптимальных форм организации обучения в условиях бурно развивающегося научно-технического прогресса и динамики общественного бытия. Проводилась корректировка цели в связи с усугубившимся влиянием факторов эпидемиологического характера, в частности, пандемия Covid-19, нарушивших относительную устойчивость жизни и внесших турбулентность в функционирование системы образования. Методы, используемые в процессе исследования: (1) изучение и анализ современной психолого-педагогической отечественной и зарубежной литературы по проблеме смешанного обучения; (2) сравнительный анализ способов построения учебного процесса в традиционных и экстраординарных условиях обучения; (3) дескриптивный, используемый при описании текстового материала. В основе методологии лежат теория трансдеятельностного расстояния М. Мура, а также теории конструктивизма и когнитивизма (Ж. Пиаже, Дж. Брунер, Д. Дьюи и др.). Результатом проведенного исследования явилось следующее: 1) концептуальное обоснование смешанных форм обучения, включающее в себя теоретико-методологические аспекты проблемы, а также моделирование форм организации учебного процесса адекватно условиям их реализации; 2) нормативное программно-методическое сопровождение образовательного процесса в режиме смешанного обучения (12 учебных пособий с грифами МО и УМО, 6 ЭУМК, 26 статей в изданиях ВАК, 19 в научных сборниках, 43 в зарубежных изданиях и 110 публикаций в иных изданиях); 3) повсеместное внедрение публикаций в практическую деятельность ряда кафедр, что демонстрирует их широкую область применения (иноязычное образование в неязыковом вузе), новизну, экономическую значимость и педагогическую эффективность (29 актов). Прогнозные предположения о дальнейшем развитии темы видятся во внедрении гибридных форм обучения и разработке их педагогического сопровождения. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Минск : БГУ | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/closedAccess | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Науковедение | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки | ru |
dc.title | Смешанное обучение иностранным языкам студентов нефилологических специальностей: : отчет о научно-исследовательской и опытно-конструкторской работе (заключительный) / БГУ ; научный руководитель Л. В. Хведченя | ru |
dc.type | report | ru |
dc.rights.license | CC BY 4.0 | ru |
Располагается в коллекциях: | Отчеты 2022 |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Отчет 20180307 Хведченя.pdf | 6,28 MB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.