Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/302099
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorХведченя, Л. В.-
dc.contributor.authorВоскресенская, А. А.-
dc.contributor.authorВасючкова, О. И.-
dc.contributor.authorДолгорукова, А. И.-
dc.contributor.authorРябова, Н. Ю.-
dc.contributor.authorТеслюк, Н. П.-
dc.contributor.authorКудырко, И. В.-
dc.contributor.authorПристром, Е. С.-
dc.contributor.authorТесевич, О. Б.-
dc.date.accessioned2023-09-25T07:54:51Z-
dc.date.available2023-09-25T07:54:51Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.otherРег. № НИОКТР 20180307ru
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/302099-
dc.description.abstractОбъект исследования – оптимизация учебного процесса по иностранному языку на основе смешанного обучения. Ставились задачи теоретико-методологического обоснования и программно-методического обеспечения учебного процесса, построенного на интеграции традиционных и дистанционных режимов обучения. Цель исследования – поиск оптимальных форм организации обучения в условиях бурно развивающегося научно-технического прогресса и динамики общественного бытия. Проводилась корректировка цели в связи с усугубившимся влиянием факторов эпидемиологического характера, в частности, пандемия Covid-19, нарушивших относительную устойчивость жизни и внесших турбулентность в функционирование системы образования. Методы, используемые в процессе исследования: (1) изучение и анализ современной психолого-педагогической отечественной и зарубежной литературы по проблеме смешанного обучения; (2) сравнительный анализ способов построения учебного процесса в традиционных и экстраординарных условиях обучения; (3) дескриптивный, используемый при описании текстового материала. В основе методологии лежат теория трансдеятельностного расстояния М. Мура, а также теории конструктивизма и когнитивизма (Ж. Пиаже, Дж. Брунер, Д. Дьюи и др.). Результатом проведенного исследования явилось следующее: 1) концептуальное обоснование смешанных форм обучения, включающее в себя теоретико-методологические аспекты проблемы, а также моделирование форм организации учебного процесса адекватно условиям их реализации; 2) нормативное программно-методическое сопровождение образовательного процесса в режиме смешанного обучения (12 учебных пособий с грифами МО и УМО, 6 ЭУМК, 26 статей в изданиях ВАК, 19 в научных сборниках, 43 в зарубежных изданиях и 110 публикаций в иных изданиях); 3) повсеместное внедрение публикаций в практическую деятельность ряда кафедр, что демонстрирует их широкую область применения (иноязычное образование в неязыковом вузе), новизну, экономическую значимость и педагогическую эффективность (29 актов). Прогнозные предположения о дальнейшем развитии темы видятся во внедрении гибридных форм обучения и разработке их педагогического сопровождения.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/closedAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознаниеru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Науковедениеru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социологияru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психологияru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleСмешанное обучение иностранным языкам студентов нефилологических специальностей: : отчет о научно-исследовательской и опытно-конструкторской работе (заключительный) / БГУ ; научный руководитель Л. В. Хведченяru
dc.typereportru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Отчеты 2022

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Отчет 20180307 Хведченя.pdf6,28 MBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.