Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/302092
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСолодовникова, Т. В.-
dc.contributor.authorКозюк, А. С.-
dc.contributor.authorОстапчук, Р. Г.-
dc.date.accessioned2023-09-24T15:15:35Z-
dc.date.available2023-09-24T15:15:35Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.otherРег. № НИР 20213234ru
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/302092-
dc.description.abstractОбъектом исследования является рекламная коммуникация как культурно-идеологический феномен институционального типа. Целью работы является установление методологии исследования рекламной коммуникации как результата моделирования белорусского информационно-коммуникативного пространства. Методической основой являются методы эмпирического, сравнительного и статистического анализа, системный и институциональный подходы. В результате проведенного исследования получены следующие результаты НИР: описаны методологические основы рекламной коммуникации как результата моделирования информационно-коммуникативного пространства; установлены концептуальные подходы к проблеме рекламного моделирования; базовые стратегии моделирования информационно-коммуникативного пространства. Практические рекомендации, полученные в результате исследования, могут быть использованы при разработке и реализации программ социально-экономического и культурного развития Республики Беларусь в области повышения национальной информационной безопасности, а также нормативно-правового регулирования в области рекламной коммуникации. Теоретические положения работы могут быть использованы при написании научных работ, публикации монографий и статей, разработке учебной литературы и в учебном процессе.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/closedAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Культура. Культурологияru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социологияru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатикаru
dc.subjectЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Статистикаru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Государство и право. Юридические наукиru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Науковедениеru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleРекламная коммуникация как результат моделирования информационно-коммуникационного пространства : отчет о научно-исследовательской работе (заключительный) / БГУ ; научный руководитель Т. В. Солодовниковаru
dc.typereportru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Отчеты 2023

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Отчет 20213234 Солодовникова.doc1,15 MBMicrosoft WordОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.