Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/301931
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАльферович, Максим Русланович-
dc.date.accessioned2023-09-18T12:21:52Z-
dc.date.available2023-09-18T12:21:52Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/301931-
dc.description.abstractЦель работы – выявить манипулятивные приёмы, применяющиеся в рекламном дискурсе, определить их роль и связь с другими аспектами анализируемого дискурса.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Общественные науки в целомru
dc.titleМанипулятивные приёмы в рекламном дискурсе : аннотация дипломной работы / Альферович Максим Русланович ; БГУ, факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации; науч. рук. Сарна А.Я.ru
dc.title.alternativeManipulative Techniques in Advertising Discourse : abstract of graduate thesis / Maxim R. Alferovich ; BSU, Faculty of Philosophy and Social Sciences, Department of Social Communication ; scientific adviser Aliaksandr J. Sarnaru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Социальные коммуникации. 2023

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
АЛЬФЕРОВИЧ МР ffsn an ru.pdf268,5 kBAdobe PDFОткрыть
ALFEROVICH MR ffsn an eng.pdf9,85 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.