Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/301842
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДубровская, Е. В.
dc.contributor.authorЛомонос, М. А.
dc.date.accessioned2023-09-15T13:15:00Z-
dc.date.available2023-09-15T13:15:00Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationЛингвистика, лингводидактика, лингвокультурология: актуальные вопросы и перспективы развития : материалы VII Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 16–17 марта 2023 г. / Белорус. гос. ун-т ; науч. ред. А. О. Долгова ; редкол.: О. А. Воробьева (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 314-318.
dc.identifier.isbn978-985-881-462-5
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/301842-
dc.descriptionРаздел 5. Первые шаги в науке = Section 5. The first steps in science
dc.description.abstractВ статье рассматривается применение тестовой формы контроля, которая характеризуется объективным определением результатов обучения. К числу ключевых преимуществ представленной формы контроля стоит отнести возможность определения объема знаний в короткий период времени, автоматизацию процесса проверки, уменьшение времени контроля и увеличение времени на другие виды учебной деятельности. Данная форма контроля эффективна при корректном составлении заданий учителем, а именно в подборе таких заданий, которые будут охватывать все аспекты иностранного языка. Тестирование даёт возможность качественного усвоения преподаваемого материала
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleПроблемы применения тестирования при контроле усвоения иностранного языка
dc.title.alternativeProblems of testing application in foreign language learning control / E.V. Dubrovskaya, M.A. Lomonos
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article discusses the use of a test form of control, which is characterized by an objective determination of learning outcomes. The key advantages of the presented form of control include the ability to determine the amount of knowledge in a short period of time, automation of the verification process, reduction of control time and increase of time for other types of educational activities. This form of control is effective in the correct preparation of tasks by the teacher, namely in the selection of such tasks that will cover all aspects of a foreign language. Testing provides an opportunity for qualitative assimilation of the taught material
Располагается в коллекциях:2023. Лингвистика, лингводидактика, лингвокультурология: актуальные вопросы и перспективы развития

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
314-318.pdf449,76 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.