Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/301830
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГлазкова, С. Н.
dc.date.accessioned2023-09-15T13:14:57Z-
dc.date.available2023-09-15T13:14:57Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationЛингвистика, лингводидактика, лингвокультурология: актуальные вопросы и перспективы развития : материалы VII Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 16–17 марта 2023 г. / Белорус. гос. ун-т ; науч. ред. А. О. Долгова ; редкол.: О. А. Воробьева (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 267-273.
dc.identifier.isbn978-985-881-462-5
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/301830-
dc.descriptionРаздел 4. Актуальные направления прикладной лингвистики = Section 4. Topical issues of applied linguistics
dc.description.abstractВ статье с позиций психолингвистики анализируются причины орфографической беспомощности современного выпускника школы. Одной из причин автор называет утрату в языковом сознании школьника внутренней формы слова. Восприятие слова как неделимого конструкта, не членимого на морфемы, соотнесенные с семантикой, позволяет автору выдвинуть гипотезу о гештальтном восприятии слова многими выпускниками. Симультанность восприятия влечет за собой множество орфографических ошибок. Автор призывает актуализировать в школьном преподавании орфографии структурно-семантический подход
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.titleДериват в языковом сознании школьника как гештальт
dc.title.alternativeDerivative in the language consciousness of a schoolboy as a gestalt / S.N. Glazkova
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article analyzes the reasons for the spelling helplessness of a modern school graduate from the standpoint of psycholinguistics. One of the reasons the author calls the loss of the inner form of the word in the language consciousness of the student. The perception of the word as an indivisible construct, not divided into morphemes correlated with semantics, allows the author to put forward a hypothesis about the gestalt perception of the word by many graduates. Simultaneous perception entails a lot of spelling mistakes. The author calls for updating the structural-semantic approach in school spelling teaching
Располагается в коллекциях:2023. Лингвистика, лингводидактика, лингвокультурология: актуальные вопросы и перспективы развития

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
267-273.pdf495,6 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.