Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/301809
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЩелокова, Н. В.
dc.contributor.authorМарушкина, Н. С.
dc.date.accessioned2023-09-15T13:14:54Z-
dc.date.available2023-09-15T13:14:54Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationЛингвистика, лингводидактика, лингвокультурология: актуальные вопросы и перспективы развития : материалы VII Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 16–17 марта 2023 г. / Белорус. гос. ун-т ; науч. ред. А. О. Долгова ; редкол.: О. А. Воробьева (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 176-179.
dc.identifier.isbn978-985-881-462-5
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/301809-
dc.descriptionРаздел 2. Традиции и инновации в преподавании языков и культур = Section 2. Traditions and innovations in teaching languages and cultures
dc.description.abstractДанная статья посвящена использованию иллюстративного материала на уроках иностранного языка. Авторы попытались рассмотреть и охарактеризовать роль картинок на уроках и их функции. Это дало возможность сделать вывод о важности использования изображений на занятиях, так как картинки передают определенное содержание и информацию, способствуя развитию устной речи, коммуникации, фантазии. Картинки отражают частичку реальности, воспринимаются легче, чем текст
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.titleК вопросу использования иллюстративного материала на уроке иностранного языка
dc.title.alternativeTo the question of using pictures in a foreign language class / N.V. Shchelokova, N.S. Marushkina
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article is devoted to the use of pictures in a foreign language class. The authors tried to state and characterize the role of pictures at the lesson and their functions. This led to the conclusion that pictures are important at the lesson as they carry the certain context and information, contributing to the progress of oral skills, communication and fantasy. Pictures reflect the part of reality and are perceived better than text
Располагается в коллекциях:2023. Лингвистика, лингводидактика, лингвокультурология: актуальные вопросы и перспективы развития

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
176-179.pdf481,69 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.