Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/301806
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКлимова, О. А.
dc.contributor.authorТытюха, Ю. А.
dc.date.accessioned2023-09-15T13:14:53Z-
dc.date.available2023-09-15T13:14:53Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationЛингвистика, лингводидактика, лингвокультурология: актуальные вопросы и перспективы развития : материалы VII Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 16–17 марта 2023 г. / Белорус. гос. ун-т ; науч. ред. А. О. Долгова ; редкол.: О. А. Воробьева (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 163-167.
dc.identifier.isbn978-985-881-462-5
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/301806-
dc.descriptionРаздел 2. Традиции и инновации в преподавании языков и культур = Section 2. Traditions and innovations in teaching languages and cultures
dc.description.abstractВ научной статье рассматривается проблема и история возникновения вопроса процессуального оценивания. Дается определение этой системы. Показывается ее актуальность при изучении иностранных языков. Описывается модель процессуальной оценки учебно-познавательной деятельности студентов, выбор формы, реализация и фиксирование результата процессуального оценивания
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.titleАктуальные методы оценивания: процессуальная оценка, ее функции и роль в обучении иностранным языкам
dc.title.alternativeCurrent methods of assessment: authentic assessment, its functions and role in foreign languages teaching / O.A. Klimova, Y.A. Tetyukha
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe scientific article deals with the problem of an authentic assessment. The history of the issue is considered and the definition of this system is given. Its relevance in the study of foreign languages is shown. The model of the authentic assessment of the educational and cognitive activity of students, the choice of the form, the implementation and fixation of the result of the authentic assessment are described
Располагается в коллекциях:2023. Лингвистика, лингводидактика, лингвокультурология: актуальные вопросы и перспективы развития

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
163-167.pdf448,07 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.