Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/301806Полная запись метаданных
| Поле DC | Значение | Язык |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Климова, О. А. | |
| dc.contributor.author | Тытюха, Ю. А. | |
| dc.date.accessioned | 2023-09-15T13:14:53Z | - |
| dc.date.available | 2023-09-15T13:14:53Z | - |
| dc.date.issued | 2023 | |
| dc.identifier.citation | Лингвистика, лингводидактика, лингвокультурология: актуальные вопросы и перспективы развития : материалы VII Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 16–17 марта 2023 г. / Белорус. гос. ун-т ; науч. ред. А. О. Долгова ; редкол.: О. А. Воробьева (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 163-167. | |
| dc.identifier.isbn | 978-985-881-462-5 | |
| dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/301806 | - |
| dc.description | Раздел 2. Традиции и инновации в преподавании языков и культур = Section 2. Traditions and innovations in teaching languages and cultures | |
| dc.description.abstract | В научной статье рассматривается проблема и история возникновения вопроса процессуального оценивания. Дается определение этой системы. Показывается ее актуальность при изучении иностранных языков. Описывается модель процессуальной оценки учебно-познавательной деятельности студентов, выбор формы, реализация и фиксирование результата процессуального оценивания | |
| dc.language.iso | ru | |
| dc.publisher | Минск : БГУ | |
| dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | |
| dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
| dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание | |
| dc.title | Актуальные методы оценивания: процессуальная оценка, ее функции и роль в обучении иностранным языкам | |
| dc.title.alternative | Current methods of assessment: authentic assessment, its functions and role in foreign languages teaching / O.A. Klimova, Y.A. Tetyukha | |
| dc.type | conference paper | |
| dc.description.alternative | The scientific article deals with the problem of an authentic assessment. The history of the issue is considered and the definition of this system is given. Its relevance in the study of foreign languages is shown. The model of the authentic assessment of the educational and cognitive activity of students, the choice of the form, the implementation and fixation of the result of the authentic assessment are described | |
| Располагается в коллекциях: | 2023. Лингвистика, лингводидактика, лингвокультурология: актуальные вопросы и перспективы развития | |
Полный текст документа:
| Файл | Описание | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| 163-167.pdf | 448,07 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.

