Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/301752
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСу Тао-
dc.contributor.authorФурманов, И. А.-
dc.date.accessioned2023-09-14T13:38:48Z-
dc.date.available2023-09-14T13:38:48Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationЖурнал Белорусского государственного университета. Философия. Психология = Journal of the Belarusian State University. Philosophy and Psychology. – 2023. – № 2. – С. 108-118ru
dc.identifier.issn2520-2251-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/301752-
dc.description.abstractУстановлено, что оценка психического здоровья китайских студентов имеет значимую обратную связь с показателями социокультурной адаптации, активного копинга и социальной поддержки, а также прямую связь с показателем пассивного копинга. Выявлено, что на психическое здоровье социокультурная адаптация и социальная поддержка непосредственно не влияют, однако активный копинг воздействует негативно (снижает риск нарушений), а пассивный копинг, наоборот, катализирует проблемы с психическим здоровьем. Социальная поддержка оказывает значимый модерирующий эффект на медиацию активного и пассивного копинга в регуляции психического здоровья. Сделан вывод о том, что проблемы психического состояния и здоровья китайских студентов могут быть преодолены за счет научения их способам активного преодоления стрессовых ситуаций в процессе социокультурной адаптации, а также за счет расширения качества и количества социальной поддержки.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психологияru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социологияru
dc.titleВлияние показателей социокультурной адаптации, социальной поддержки и стратегий совладающего поведения на состояние психического здоровья китайских студентовru
dc.title.alternativeThe influence of indicators of socio-cultural adaptation, social support and coping strategies on the mental health of Chinese students / Su Tao, I. A. Fourmanovru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.identifier.DOI10.33581/2520-2251-2023-2-108-118-
dc.description.alternativeIt was found that the mental health scores of Chinese students have a significant inverse relationship with the level of socio-cultural adaptation, indicators of active coping and social support, as well as a direct link with passive coping. Socio-cultural adaptation and social support do not directly affect mental health indicators. Active coping negatively affects mental health indicators (reduces the risk of disorders), and passive coping, on the contrary, catalyses mental health problems. Social support has a significant moderating effect on the mediation of active and passive coping in the regulation of mental health. The conducted research allowed us to draw an important scientific and practical conclusion that the problems of the mental state and health of Chinese students can be overcome by teach them how to actively overcome stressful situations in the process of socio-cultural adaptation, as well as expanding the quality and quantity of social support.ru
Располагается в коллекциях:2023, №2

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
108-118.pdf542,47 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.