Logo BSU

Browsing "Корпоративные стратегические коммуникации" by Subject ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

or enter first few letters:  
Showing results 1 to 10 of 290
PreviewIssue DateTitleAuthor(s)
2023Chinese national music culture in new media: PR-strategies for presentationLi Xiao
2016Event-marketing как инструмент прямой коммуникации с клиентамиВайлунова, Юлия Геннадьевна
2020Homo digitalis як суб’ект новага гістарычнага тыпу культурыСмолік, А. І.
2023PR-биография современного рок-поэта в фокусе биографизации обществаЛоктевич, Е. В.
2016PR-киноклуб «Разговор с Другим» как площадка формирования коммуникативной компетентности студентов направления «Реклама и связи с общественностью»Капитанова, Людмила Анатольевна
2018PR-сопровождение социальных проектов как предпосылка их эффективного медиатранзитаСидорская, Ирина
2020PR-технологии в коммуникационной деятельности учреждений культуры Гродненского регионаБулгакова, А. А.
2018Public Relations как инструмент коммуникативного взаимодействия в социуме: социальный аспектЛачинина, Татьяна; Чистяков, Максим
2020Trends and problems of digital technologies developmentPugachevska, K. S.; Pugachevska, K. Y.
2018Активная гражданская позиция как важное условие формирования уникальности личности журналистаТолкачёв, Валерий