Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/301706
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛукьянович, Н. М.-
dc.date.accessioned2023-09-14T09:29:09Z-
dc.date.available2023-09-14T09:29:09Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationЖурнал Белорусского государственного университета. Философия. Психология = Journal of the Belarusian State University. Philosophy and Psychology. – 2023. – № 2. – С. 40-45ru
dc.identifier.issn2520-2251-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/301706-
dc.description.abstractРаскрывается специфика концепта «событие» в философии Ж. Делёза. Аргументированo, что в ней событие имеет онтологическую природу и подразумевает хаосмос. Реальность события всегда воплощается посредством языка, что делает возможной его фиксацию не только как явленности, но и как основания, наделяющего объекты реальности смыслом. Аргументируется идея преемственности в развитии делёзовской интерпретации события в современной теории театра. Смысловой точкой пересечения вариантов интерпретаций события в контексте проблематики данного исследования стало определение события как перформанса.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Философияru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Культура. Культурологияru
dc.titleОт концепта «событие» Ж. Делёза к событийной перформативности в теории театраru
dc.title.alternativeFrom concept «event» of G. Deleuze to event performativity in the theory of theatre / N. M. Lukyanovichru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.identifier.DOI10.33581/2520-2251-2023-2-40-45-
dc.description.alternativeThe article reveals the specifics of the concept of the event in the philosophy of G. Deleuze. It is argued that in G. Deleuze’s philosophy the event appears as of ontological nature and implies chaosmos. The reality of an event is always embodied through language, which makes it possible not only to fix it as a manifestation, but also as a basis that endows the objects of reality with meaning. The author of the article affirms the idea of continuity in the development of the G. Deleuze interpretation of the event in modern theatre theory. The semantic points of intersection of the two interpretations in this context is the definition of an event as a performance.ru
Располагается в коллекциях:2023, №2

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
40-45.pdf309,39 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.