Logo BSU

Поиск


Текущие фильтры:

Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 31-40 из 61.
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2019Трансформация бизнес-модели региональных СМИ: прибыльность, окупаемость, госзаказ вместо дотацийПотребин, Андрей
2019Конвергенция в работе региональных СМИ (на примере сайта газеты «Маяк» Березовского района Брестской области)Мелешевич, Раиса
2019Модус региональной газеты «Вечерний Гродно»: дискурсные стратегииЦыбульская, Маргарита
2019Праваслаўная тэрміналогія ў рэгіянальнай прэсе (на матэрыяле газеты «Працоўная слава»)Лук’янюк, Юлія
2019Гендерный аспект рекламы в региональных газетахМартуль, Ксения; Яницкая, Ликия
2019Особенности освещения культурной тематики в региональном издании (на примере газеты «Адзінства» г. Борисов)Дробеня, Федор; Капцев, Владимир
2019Инновационный медиакластер как один из «брендов» Гродненской областиБаранова, Елена; Котова, Оксана
2019Речевая культура региональной газеты (комментарий к употреблению морфологической формы по приезде)Ивченков, Виктор
2019Маладзёжная палітыка ў рэгіянальным эфіры: праграма «Адкуль я ведаю» тэлерадыёкампаніі «Магілёў»Кузьмінава, Алеся
2019К вопросу о саморегулировании СМИДовнар, Наталья