Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/301591
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБасова, А. И.-
dc.date.accessioned2023-09-12T08:18:19Z-
dc.date.available2023-09-12T08:18:19Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.isbn978-985-881-366-6-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/301591-
dc.description.abstractПредставлены основные понятия, функции и виды, средства и формы деловой коммуникации, роль и место конфликтов в деловом общении, а также этические проблемы и принципы деловых отношений, составляющие основу этикета делового человека. Предназначено для магистрантов учреждений высшего образования, обучающихся по специальностям «журналистика», «коммуникации».ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleДеловая коммуникация [Электронный ресурс] : пособие / А. И. Басоваru
dc.typetextbookru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.subject.recommendationГриф УМО БГУru
Располагается в коллекциях:Учебники и другие пособия факультета журналистики

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Деловая коммуникация2.pdf4,09 MBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.