Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/301517
Заглавие документа: Проблемы правового регулирования рекламы в социальных сетях
Авторы: Коротченя, Анна Павловна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Государство и право. Юридические науки
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2023
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Молодежная юридическая наука Alma Mater – 2022 : материалы междунар. науч. конференции студентов, магистрантов и аспирантов, Минск, 10–11 ноября 2022 г. / БГУ, Юридический фак. ; [редкол.: А. В. Шидловский (отв. ред.) и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 115-116.
Доп. сведения: Конституционное право, информационное право
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/301517
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Номер, дата депонирования: № 005912062023, Деп. в БГУ 12.06.2023
Располагается в коллекциях:2022. Молодежная юридическая наука Alma Mater – 2022

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
115-116.pdf891,15 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.