Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/300893
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКОЗЛОВА, Ксения Витальевна-
dc.date.accessioned2023-08-31T13:16:03Z-
dc.date.available2023-08-31T13:16:03Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/300893-
dc.description.abstractЦель – выявление тенденций развития отечественных косметических брендов в медиасфере Республики Беларусь.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleПРОДВИЖЕНИЕ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ КОСМЕТИЧЕСКИХ БРЕНДОВ В МЕДИАСФЕРЕ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ : аннотация (реферат) дипломной работы / К. В. Козлова ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. Басова А. И.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Appears in Collections:Информация и коммуникация (технологии коммуникации). 2023

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Козлова.pdf170,36 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.