Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/300837
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКалько, А. И.
dc.contributor.authorХадарович, О. Д.
dc.date.accessioned2023-08-31T12:25:58Z-
dc.date.available2023-08-31T12:25:58Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationТрансформация механико-математического и IT-образования в условиях цифровизации = Transformation of the mechanical-mathematical and IT-education in the context of digitalization : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 65-летию мех.-мат. фак., Респ. Беларусь, Минск, 26–27 апр. 2023 г. В 2 ч. Ч. 2 / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Н. В. Бровка (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 54-58.
dc.identifier.isbn978-985-881-490-8 (ч. 2); 978-985-881-477-9
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/300837-
dc.descriptionРаздел ІV. Учебно-методическое обеспечение механико-математического и IT-образования в условиях цифровизации. Актуальные направления и содержание подготовки магистров и аспирантов механико-математических и IT-специальностей
dc.description.abstractВ данной статье рассматривается создание приложения с дополненной реальностью, которое находит применение в различных областях, включая бизнес. Для построения AR приложений необходимо отслеживать положение устройства, определять ключевые объекты на изображении и отслеживать их положение относительно каждого кадра видеоизображения, получаемого с камеры устройства. Статья охватывает методологию исследования для создания и разработки приложения с дополненной реальностью, которая включает несколько этапов, таких как изучение теоретических основ, определение требований к приложению и его функциональности, разработка дизайна пользовательского интерфейса, создание виртуальных 3D-объектов, разработка приложения с использованием выбранной технологии для дополненной реальности, оптимизация приложения и запуск в эксплуатацию
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Кибернетика
dc.titleAR приложение для отображения медиаинформации с позиционированием на таргет-ссылку
dc.title.alternativeAR application for displaying media information with target link positioning / А. I. Kalko, O. D. Khadarovych
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThis article discusses the development of an augmented reality application that finds applications in various fields, including business. To build AR applications, it is necessary to track the device's position, identify key objects in the image, and track their position relative to each frame of the video image obtained from the device's camera. The article covers the research methodology for creating and developing an augmented reality application, which includes several stages such as studying theoretical foundations, defining application requirements and functionality, developing user interface design, creating virtual 3D objects, developing the application using the chosen technology for augmented reality, optimizing the application, and launching it into operation
Располагается в коллекциях:2023. Трансформация механико-математического и IT-образования в условиях цифровизации

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
54-58.pdf398,61 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.