Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/299849
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСтатуева, В. В.
dc.date.accessioned2023-08-04T09:03:53Z-
dc.date.available2023-08-04T09:03:53Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationМова і літаратура ў ХХІ стагоддзі: актуальныя аспекты даследавання : матэрыялы VIІ Рэсп. навук.-практ. канф. маладых вучоных, Мінск, 3 сак. 2023 г. / Беларус. дзярж. ун-т ; рэдкал.: В. У. Зуева (гал. рэд.) [і інш.]. – Мінск : БДУ, 2023. – С. 643-647.
dc.identifier.isbn978-985-881-475-5
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/299849-
dc.descriptionРаздзел X. Методыка выкладання мовы і літаратуры
dc.description.abstractПроблема развития учебных способностей школьников всегда являлась одной из наиболее актуальных. Показано, что одним из эффективных средств развития учебных способностей на уроках русского языка является метод визуализации учебной информации. Этот метод прочно занял своё место в образовательном процессе. Доказано, что использование таких форм усвоения учебной информации позволяет изменить характер обучения: ускорить восприятие, осмысление и обобщение, умение анализировать понятия, свертывать и развертывать информацию. Обосновано, что визуализация в обучении является простым и результативным способом передачи информации
dc.language.isoru
dc.publisherМінск : БДУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.titleВизуализация обучения как средство развития учебных способностей на уроках русского языка
dc.title.alternativeВізуалізацыя навучання як сродак развіцця вучэбных здольнасцей на ўроках рускай мовы / В. В. Статуева
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeПраблема развіцця навучальных здольнасцей школьнікаў заўсёды з’яўлялася адной з найбольш актуальных. Паказана, што адным з эфектыўных сродкаў развіцця навучальных здольнасцей на ўроку рускай мовы з’яўляецца метад візуалізацыі вучэбнай інфармацыі. Гэты метад трывала заняў сваё месца ў адукацыйным працэсе. Даказана, што выкарыстанне такіх формаў засвойвання вучэбнай інфармацыі дазваляе змяніць характар навучання: паскорыць ўспрыманне, асэнсаванне і абагульненне, уменне аналізаваць паняцці, згортваць і разгортваць інфармацыю. Абгрунтавана, што візуалізацыя ў навучанні з’яўляецца простым і выніковым спосабам перадачы інфармацыі
Располагается в коллекциях:2023. Мова і літаратура ў ХХІ стагоддзі: актуальныя аспекты даследавання

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
643-647.pdf624 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.