Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/299640
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВасильева, Екатерина Викторовна
dc.contributor.authorПозднякова, Ксения Григорьевна
dc.date.accessioned2023-07-27T07:47:10Z-
dc.date.available2023-07-27T07:47:10Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationАктуальные проблемы дизайна и дизайн-образования : материалы VII Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 20–21 апр. 2023 г. / Белорус. гос. ун-т ; науч. ред. Х. С. Гафаров; редкол.: Н. Ю. Фролова (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 214-219.
dc.identifier.isbn978-985-881-474-8
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/299640-
dc.descriptionРаздел 5. Современное дизайн-образование: структура и наполнение учебного плана, методики преподавания
dc.description.abstractДанная статья рассматривает основные направления, связанные с программой «Графический дизайн» Санкт-Петербургского государственного университета. Специфика программы заключается в том, что она реализована в условиях классического университета. Это определяет особенности данной программы: с одной стороны, она ориентирована на художественную практику, а с другой – использует академический стандарт и использует его в системе художественного образования. Опыт художественного образования дает возможность использовать его методологию при подготовке академических дисциплин. С другой стороны, присутствие художественных программ в стенах классического университета позволяет опереться на академический инструментарий. Расширение академических дисциплин, сохранение университетских традиций, а также использование принципов академической науки позволяет сформировать устойчивую платформу в области художественного образования
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Искусство. Искусствоведение
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleСпецифика подготовки дизайнеров в пространстве классического университета на примере образовательной программы магистратуры «Графический дизайн» Санкт-Петербургского государственного университета
dc.title.alternativeThe specifics of designers' training in the space of a classical university by the example of the educational program of the master՚s degree program “Graphic design” at Saint-Petersburg State University / E. Vasilyeva, K. Pozdnyakova
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article examines the main directions associated with the “Graphic Design” program of St. Petersburg State University. The specificity of the program is that it is implemented in the conditions of a classical university. This determines the peculiarities of this program: on the one hand, it is focused on the artistic practice, and on the other hand, it uses the academic standard and uses it in the system of art education. The experience of art education makes it possible to use its methodology in the preparation of academic disciplines. On the other hand, the presence of art programs within the walls of a classical university allows you to rely on academic tools. The expansion of academic disciplines, the preservation of university traditions, and the use of the principles of academic science allows us to form a stable platform in the field of art education
Располагается в коллекциях:2023. Актуальные проблемы дизайна и дизайн-образования

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
214-219.pdf267,68 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.