Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/299619
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВоробьёва, Татьяна Юрьевна-
dc.date.accessioned2023-07-27T07:47:06Z-
dc.date.available2023-07-27T07:47:06Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationАктуальные проблемы дизайна и дизайн-образования : материалы VII Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 20–21 апр. 2023 г. / Белорус. гос. ун-т ; науч. ред. Х. С. Гафаров; редкол.: Н. Ю. Фролова (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 60-68.-
dc.identifier.isbn978-985-881-474-8-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/299619-
dc.descriptionРаздел 2. Кросс-культурные исследования в дизайне-
dc.description.abstractНародам мира известно множество деревянных игрушек и кукол. По причине изменения воззрений на природу и малой сохранности забыта исходная связь «дерево – игрушка, кукла – пространство – время». Однако, уповая на генетическую память и существование человека как природной единицы, ряд дизайнеров детской предметно-пространственной среды стремится на интуитивном уровне воскресить давно утраченное единство «Природа – Человек» в прогрессирующем киберфизическом XXI веке-
dc.language.isoru-
dc.publisherМинск : БГУ-
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Искусство. Искусствоведение-
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Культура. Культурология-
dc.titleДеревья, игрушки, куклы: от сакральных смыслов младенческих стадий народа до дизайна XXI века-
dc.title.alternativeTrees, toys, dolls: from the sacred meanings of the infant stages of the people to the design of the XXI century / T. Vorobyeva-
dc.typeconference paper-
dc.description.alternativeThe peoples of the world know a lot of wooden toys and dolls. Due to the change in views on nature and poor preservation, the original connection «tree – toy, doll – space – time» has been forgotten. However, relying on the genetic memory and the existence of man as a natural unit, a number of designers of the children's subject-spatial environment seek to intuitively resurrect the long-lost unity «Nature – Man» in the progressive cyber-physical XXI century-
Располагается в коллекциях:2023. Актуальные проблемы дизайна и дизайн-образования

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
60-68.pdf253,26 kBAdobe PDFОткрыть
350-351.pdf432,18 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.