Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/299607
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСунь Сяохань-
dc.date.accessioned2023-07-25T13:17:47Z-
dc.date.available2023-07-25T13:17:47Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationЖурнал Белорусского государственного университета. Журналистика = Journal of the Belarusian State University. Journalism. – 2023. – № 1. – С. 81-87ru
dc.identifier.issn2788-6638-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/299607-
dc.description.abstractПрименение цифровых технологий в традиционной медиаиндустрии привело к появлению различных моделей производства, распространения и потребления контента. Конвергенция новых медиа и коммуникационных технологий создала новые пространства для развития индустрии содержания. Поведение потребителей онлайн-видеороликов в значительной степени изменило традиционную модель получения прибыли в медиабизнесе. Влияние пандемии COVID-19 на традиционную индустрию кино и телевидения способствовало привлечению внимания аудитории к индустрии онлайнвидеороликов и открыло новые возможности для ее развития.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleВлияние индивидуальных и медийных факторов и факторов окружающей среды на потребление онлайнвидеороликов в Китае в 2016–2021 гг.ru
dc.title.alternativeImpact of individual media and environmental factors on online video consumption in China in 2016– 2021 / Sun Xiaohanru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.identifier.DOI10.33581/2788-6638-2023-1-81-87-
dc.description.alternativeThe application of digital technologies in the traditional media industry has led to the emergence of various models of production, distribution and consumption of content. The convergence of new media and communication technologies has created new spaces for the development of the content industry. The behaviour of consumers of online videos has largely changed the traditional profit model in the media business. The impact of the COVID-19 pandemic on the traditional film and television industry has boosted audience attention to online videos and opened up new opportunities for the development of the online video industry.ru
Располагается в коллекциях:2023, №1

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
81-87.pdf442,2 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.