Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/299601
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКасперович-Рынкевич, О. Н.-
dc.date.accessioned2023-07-25T12:04:25Z-
dc.date.available2023-07-25T12:04:25Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationЖурнал Белорусского государственного университета. Журналистика = Journal of the Belarusian State University. Journalism. – 2023. – № 1. – С. 44-49ru
dc.identifier.issn2788-6638-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/299601-
dc.description.abstractПриводится половозрастной состав миллениалов и зумеров Беларуси. Выделяются наиболее популярные среди представителей поколений Y и Z социальные сети и мессенджеры. Очерчивается специфика влияния социальных медиа на использование молодыми людьми традиционных средств массовой информации как источника сведений. Анализируются результаты письменного анкетирования, проведенного в 2018, 2020 и 2021 гг. с участием 2742 респондентов в возрасте до 30 лет. Сформулированы особенности медиапотребления миллениалов и зумеров Беларуси.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleХарактеристики медиапотребления миллениалов и зумеров Беларусиru
dc.title.alternativeCharacteristics of media consumption of the millennial and zoomer generations in Belarus / O. N. Kasperovich-Rynkevichru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.identifier.DOI10.33581/2788-6638-2023-1-44-49-
dc.description.alternativeThe age and sex composition of representatives of the generations of millennials and zoomers in Belarus is given. The most frequently used by generations Y and Z are social networks, instant messengers are singled out. The specificity of the influence of social media on the use of traditional media by young generations as a source of information is outlined. A detailed analysis of the results of a written survey conducted in 2018, 2020, and 2021 with 2742 respondents under the age of 30 is given, on the basis of which the features of media consumption of millennials and zoomers are formed.ru
Располагается в коллекциях:2023, №1

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
44-49.pdf410,95 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.