Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/299596
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПотребин, А. В.-
dc.date.accessioned2023-07-25T10:41:56Z-
dc.date.available2023-07-25T10:41:56Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationЖурнал Белорусского государственного университета. Журналистика = Journal of the Belarusian State University. Journalism. – 2023. – № 1. – С. 10-16ru
dc.identifier.issn2788-6638-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/299596-
dc.description.abstractНа основании анализа трактовок понятий «деловая пресса», «бизнес-журналистика», «экономическая журналистика», «аналитическая журналистика» выявляются типы медиа, которые обеспечивают экономических агентов информацией, необходимой для принятия решений. С учетом преобладания в данных медиа аналитического контента формируется авторское понимание творческого метода деловой аналитики. Дополняется и развивается концепция метода, предложенного Б. В. Стрельцовым. Выдвигается гипотеза о роли аналитического медиаконтента в формировании социальных установок и поддержании экономической культуры в постиндустриальном обществе.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleДеловая журналистика и деловая аналитика: деятельность, тип медиа, творческий методru
dc.title.alternativeBusiness journalism and business analytics: practice, media type, creative method / A. V. Potrebinru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.identifier.DOI10.33581/2788-6638-2023-1-10-16-
dc.description.alternativeThis paper identifies the types of media that provide economic agents with information for decision-making based on the analysis of the concepts «business press», «business journalism», «economic journalism» and «analytical journalism». The author’s understanding of the creative method of business analytics develops on the concept proposed by B. V. Streltsov and takes into account the predominance of analytical content in the media. The author puts forward a hypothesis about the importance of analytical media content for the formation of social attitudes and the maintenance of economic culture in a post-industrial society.ru
Располагается в коллекциях:2023, №1

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
10-16.pdf338,92 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.