Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/29954
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСмирнова, Елена-
dc.date.accessioned2013-01-23T07:17:32Z-
dc.date.available2013-01-23T07:17:32Z-
dc.date.issued2013-01-23-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/29954-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleРебрендинг белорусских телеканалов. Не итогиru
dc.typeThesisru
Располагается в коллекциях:Журналістыка – 2012: стан, праблемы і перспектывы

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Smirnova.pdf209,14 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.