Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/299458
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorНосков, М. В.
dc.contributor.authorВайнштейн, Ю. В.
dc.contributor.authorКустицкая, Т. А.
dc.date.accessioned2023-07-20T11:48:14Z-
dc.date.available2023-07-20T11:48:14Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationТрансформация механико-математического и IT-образования в условиях цифровизации = Transformation of the mechanical-mathematical and IT-education in the context of digitalization : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 65-летию мех.-мат. фак., Респ. Беларусь, Минск, 26–27 апр. 2023 г. В 2 ч. Ч. 1 / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Н. В. Бровка (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 33-38.
dc.identifier.isbn978-985-881-476-2 (ч. 1); 978-985-881-477-9
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/299458-
dc.descriptionРаздел І. Пленарные доклады
dc.description.abstractНа основе исследования и анализа существующих систем и моделей раннего прогнозирования риска академической неуспешности конкретизированы типы академической успешности на уровне изучения учебной дисциплины и на уровне обучения в вузе. Предложен ансамбль прогностических моделей, новизна которого состоит в динамическом двухступенчатом оценивания риска академической неуспешности обучающихся как по отдельным дисциплинам, так и относительно риска отчисления из вуза на основе данных цифровой образовательной среды
dc.description.sponsorshipИсследование выполнено при финансовой поддержке гранта РНФ, проект № 22-28-00413.
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleРаннее предупреждение риска академической неуспешности в цифровой образовательной среде
dc.title.alternativeEarly warning of the risk of academic fail in a digital educational environment / M. V. Noskov, Yu. V. Vaynshteyn, T. A. Kustitskaya
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeBased on the study and analysis of existing systems and models for early prediction of the risk of academic failure, the types of academic success at the level of study of the academic discipline and at the level of education at the university are concretized. An ensemble of predictive models is proposed, the novelty of which is a dynamic two-stage assessment of the risk of academic failure of students both in individual disciplines and regarding the risk of expulsion from a university based on data from the digital educational environment
Располагается в коллекциях:2023. Трансформация механико-математического и IT-образования в условиях цифровизации

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
33-38.pdf269,74 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.