Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/299455
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТравин, В. В.
dc.date.accessioned2023-07-20T11:48:14Z-
dc.date.available2023-07-20T11:48:14Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationТрансформация механико-математического и IT-образования в условиях цифровизации = Transformation of the mechanical-mathematical and IT-education in the context of digitalization : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 65-летию мех.-мат. фак., Респ. Беларусь, Минск, 26–27 апр. 2023 г. В 2 ч. Ч. 1 / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Н. В. Бровка (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 251-256.
dc.identifier.isbn978-985-881-476-2 (ч. 1); 978-985-881-477-9
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/299455-
dc.descriptionРаздел III. Содержание и технологии преподавания компьютерных дисциплин в учреждениях высшего образования
dc.description.abstractРассмотрена проблема актуальности и возможности использования редактора GeoGebra в процессе обучения дисциплине «Аналитическая геометрия», их особенности в анализе и построении курса. Приведены конкретные образовательные компьютерные модели, позволяющие визуализировать курс одной из основных дисциплин, изучаемых студентами-математиками
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Математика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleОб актуальности использования редактора GeoGebra в рамках изучения дисциплины «Аналитическая геометрия»
dc.title.alternativeOn the relevance of using GeoGebra editor in the framework of studying the Analytical Geometry discipline / V. V. Travin
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe problem of relevance and the possibility of using GeoGebra editor in the process of teaching the discipline “Analytical Geometry”, their features in the analysis and construction of the course are considered. Specific educational computer models are given that allow visualizing the course of one of the main disciplines studied by students of mathematics
Располагается в коллекциях:2023. Трансформация механико-математического и IT-образования в условиях цифровизации

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
251-256.pdf347,19 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.