Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/299447
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorНикандров, А. А.
dc.contributor.authorПиотровская, К. Р.
dc.date.accessioned2023-07-20T11:48:13Z-
dc.date.available2023-07-20T11:48:13Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationТрансформация механико-математического и IT-образования в условиях цифровизации = Transformation of the mechanical-mathematical and IT-education in the context of digitalization : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 65-летию мех.-мат. фак., Респ. Беларусь, Минск, 26–27 апр. 2023 г. В 2 ч. Ч. 1 / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Н. В. Бровка (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 216-222.
dc.identifier.isbn978-985-881-476-2 (ч. 1); 978-985-881-477-9
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/299447-
dc.descriptionРаздел III. Содержание и технологии преподавания компьютерных дисциплин в учреждениях высшего образования
dc.description.abstractОбсуждается опыт создания и решения задач по программированию на языке Python 3 в рамках дисциплины «Машинное обучение» для бакалавров 3-го курса факультета математики в РГПУ им. А.И. Герцена, обучающихся по направлению «Прикладная математика и информатика». Разобраны примеры задач трех типов: жадный алгоритм, комбинаторика и сортировки
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Кибернетика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleЗадачи спортивного программирования для дисциплины «Машинное обучение»
dc.title.alternativeCompetitive programming problems for Machine Learning course / Alexey Nikandrov, Xenia Piotrowska
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe creating and solving problems in Python 3 experience is discussed as part of the discipline "Machine Learning" for 3rd year bachelors of Math Department at the Herzen University. Examples of three types are analyzed: greedy algorithm, combinatorics and sorting
Располагается в коллекциях:2023. Трансформация механико-математического и IT-образования в условиях цифровизации

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
216-222.pdf489,71 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.