Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/299442
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorИманбазар, А.
dc.contributor.authorКим, Е. Р.
dc.date.accessioned2023-07-20T11:48:12Z-
dc.date.available2023-07-20T11:48:12Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationТрансформация механико-математического и IT-образования в условиях цифровизации = Transformation of the mechanical-mathematical and IT-education in the context of digitalization : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 65-летию мех.-мат. фак., Респ. Беларусь, Минск, 26–27 апр. 2023 г. В 2 ч. Ч. 1 / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Н. В. Бровка (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 182-187.
dc.identifier.isbn978-985-881-476-2 (ч. 1); 978-985-881-477-9
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/299442-
dc.descriptionРаздел III. Содержание и технологии преподавания компьютерных дисциплин в учреждениях высшего образования
dc.description.abstractРассмотрены применение игровых технологий в образовательном процессе как дополнение к традиционным. Проанализированы влияние игрофикации на повышение уровня познавательной мотивации, формирование более высокого уровня освоения и усваивания материалов. Приведены методы игровых технологий, применяемые различными учителями при преподавании дисциплин
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleИгрофикация процесса как элемент образовательной технологии
dc.title.alternativeGamification of the educational process as an element of educational technology / A. Imanbazar, Ye. R. Kim
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe application of gaming technologies in the educational process as an addition to the traditional ones is considered. The influence of gamification on increasing the level of cognitive motivation, the formation of a higher level of mastering and assimilation of materials is analyzed. The methods of game technologies used by various teachers in teaching disciplines are given
Располагается в коллекциях:2023. Трансформация механико-математического и IT-образования в условиях цифровизации

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
182-187.pdf268,57 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.