Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/299441
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЗыкова, Т. В.
dc.contributor.authorКытманов, А. А.
dc.contributor.authorХалтурин, Е. А.
dc.date.accessioned2023-07-20T11:48:12Z-
dc.date.available2023-07-20T11:48:12Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationТрансформация механико-математического и IT-образования в условиях цифровизации = Transformation of the mechanical-mathematical and IT-education in the context of digitalization : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 65-летию мех.-мат. фак., Респ. Беларусь, Минск, 26–27 апр. 2023 г. В 2 ч. Ч. 1 / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Н. В. Бровка (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 176-181.
dc.identifier.isbn978-985-881-476-2 (ч. 1); 978-985-881-477-9
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/299441-
dc.descriptionРаздел III. Содержание и технологии преподавания компьютерных дисциплин в учреждениях высшего образования
dc.description.abstractРабота посвящена разработке и программной реализации подхода к анализу учебных планов образовательной программы. Программные модули позволяют вычислять различные статистические характеристики учебного плана, описать данные по реализуемым компетенциям, провести сравнение нескольких учебных планов, а также провести предобработку данных для последующей визуализации учебного плана в виде взвешенного неориентированного графа
dc.description.sponsorshipИсследование выполнено за счет гранта Российского научного фонда (проект № 22–28–00413)
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleАнализ формирования компетенций учебного плана образовательной программы
dc.title.alternativeAnalysis of formation of competences of the curriculum of the educational program / T. V. Zykova, A. A. Kytmanov, E. A. Khalturin
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe work is devoted to the development and software implementation of an approach to analyzing educational program curricula. The software modules can calculate various statistical characteristics of the curriculum, describe data on learning outcomes, compare multiple curricula, and preprocess data for subsequent visualization of the curriculum as a weighted undirected graph
Располагается в коллекциях:2023. Трансформация механико-математического и IT-образования в условиях цифровизации

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
176-181.pdf385,84 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.