Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/299431
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСинчуков, А. В.
dc.date.accessioned2023-07-20T11:48:10Z-
dc.date.available2023-07-20T11:48:10Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationТрансформация механико-математического и IT-образования в условиях цифровизации = Transformation of the mechanical-mathematical and IT-education in the context of digitalization : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 65-летию мех.-мат. фак., Респ. Беларусь, Минск, 26–27 апр. 2023 г. В 2 ч. Ч. 1 / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Н. В. Бровка (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 130-134.
dc.identifier.isbn978-985-881-476-2 (ч. 1); 978-985-881-477-9
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/299431-
dc.descriptionРаздел II. Методические аспекты обучения механико-математическим дисциплинам в цифровой образовательной среде вуза
dc.description.abstractВ рамках статьи раскрыты основные механизмы реализации классического дидактического принципа наглядности в обучении математике на основе технологий WolframAlpha, позволяющих как преподавателю, так и студенту в процессе изучения математических дисциплин создавать визуализации различных уровней сложности. Представлен методический опыт использования готовых визуализаций, а также создания новых визуализаций в среде WolframAlpha, применение которых способствует более глубокому проникновению студентов высшей экономической школы в учебный материал таких дисциплин, как «Высшая математика», «Теория вероятностей и математическая статистика», «Аналитическая геометрия», «Высшая и линейная алгебра» и «Математический анализ». Благодаря выявлению инструментального потенциала WolframAlpha в контексте реализации принципа наглядности стало возможным расширение дидактического инструментария преподавателя математических дисциплин
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Математика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleРеализация принципа наглядности обучения математике на основе технологий WolframAlpha
dc.title.alternativeImplementation of the principle of clarity of teaching mathematics based on WolframAlpha technologies / А.V.Sinchukov
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeWithin the framework of the article, the main mechanisms for the implementation of the classical semantic principle of clarity in teaching mathematics based on WolframAlpha technologies are revealed, which allow both the teacher and the student to create visualizations of various levels of complexity in the process of studying mathematical disciplines. The methodological experience of using ready-made visualizations is presented, as well as the creation of new visualizations in the WolframAlpha environment, the use of which contributes to a deeper penetration of students of the Higher School of Economics into the educational material of such disciplines as "Higher Mathematics", "Probability Theory and Mathematical Statistics", "Analytical Geometry", "Higher and linear algebra" and "Mathematical analysis". Thanks to the identification of the instrumental potential of WolframAlpha in the context of the implementation of the principle of visibility, it became possible to expand the didactic tools of a teacher of mathematical disciplines
Располагается в коллекциях:2023. Трансформация механико-математического и IT-образования в условиях цифровизации

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
130-134.pdf222,17 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.