Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/299427
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБосова, Л. Л.
dc.date.accessioned2023-07-20T11:48:09Z-
dc.date.available2023-07-20T11:48:09Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationТрансформация механико-математического и IT-образования в условиях цифровизации = Transformation of the mechanical-mathematical and IT-education in the context of digitalization : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 65-летию мех.-мат. фак., Респ. Беларусь, Минск, 26–27 апр. 2023 г. В 2 ч. Ч. 1 / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Н. В. Бровка (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 15-21.
dc.identifier.isbn978-985-881-476-2 (ч. 1); 978-985-881-477-9
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/299427-
dc.descriptionРаздел І. Пленарные доклады
dc.description.abstractРассмотрены состояние и проблемы российского школьного образования в предметной области «Математика и информатика». Приведены примеры федеральных и региональных проектов, направленных на повышение уровня образования школьников в области математики и информатики. Обоснована необходимость развития массовых моделей углубленного изучения математики и информатики в школе
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Математика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleШкольное образование в предметной области «математика и информатика» как основа высшего математического образования
dc.title.alternativeSchool education in the subject area «Mathematics and Computer Science» as the basis of higher professional mathematical education / L. L. Bosova
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe state and problems of Russian school education in the subject area "Mathematics and Computer Science" were considered. Examples of federal and regional projects aimed at increasing the level of education of schoolchildren in the field of mathematics and computer science are given. The need for mass models of in-depth study of mathematics and computer science at school is justified
Располагается в коллекциях:2023. Трансформация механико-математического и IT-образования в условиях цифровизации

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
15-21.pdf243,93 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.