Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/299426
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛизунков, В. Г.
dc.contributor.authorПолицинская, Е. В.
dc.date.accessioned2023-07-20T11:48:09Z-
dc.date.available2023-07-20T11:48:09Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationТрансформация механико-математического и IT-образования в условиях цифровизации = Transformation of the mechanical-mathematical and IT-education in the context of digitalization : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 65-летию мех.-мат. фак., Респ. Беларусь, Минск, 26–27 апр. 2023 г. В 2 ч. Ч. 1 / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Н. В. Бровка (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 112-116.
dc.identifier.isbn978-985-881-476-2 (ч. 1); 978-985-881-477-9
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/299426-
dc.descriptionРаздел II. Методические аспекты обучения механико-математическим дисциплинам в цифровой образовательной среде вуза
dc.description.abstractВ статье рассмотрена проблема целесообразности включения в подготовку студентов технических направлений принципов нейродидактики. Приведены рекомендации ученых по применению нейродидактики. Сформулированы 10 принципов использования нейродидактики в обучении, которые на наш взгляд представляют собой основу для эффективного обучения. Представлена стратегия обучения, использование которой возможно как преподавателем, так и студентом в процессе обучения
dc.description.sponsorshipИсследование выполнено за счет гранта Российского научного фонда № 23-28-00046, https://rscf.ru/project/23-28-00046/
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleНейропедагогика как инструмент эффективной подготовки студентов технических направлений
dc.title.alternativeNeuropedagogy as a tool for effective training of technical students / V. G. Lizunkov, E. V. Politsinskaya
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article considers the problem of the expediency of including the principles of neurodidactics in the training of students in technical areas. Recommendations of scientists on the use of neurodidactics are given. 10 principles of using neurodidactics in teaching are formulated, which, in our opinion, represent the basis for effective teaching. A learning strategy is presented, the use of which is possible both for a teacher and a student in the learning process
Располагается в коллекциях:2023. Трансформация механико-математического и IT-образования в условиях цифровизации

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
112-116.pdf248,43 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.