Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/299424
Заглавие документа: | Методические аспекты задач финансового моделирования в курсе теории вероятностей и математической статистики |
Другое заглавие: | Methodological aspects of financial modeling issues in the course of probability theory and mathematical statistics / P. A. Karasev |
Авторы: | Карасев, П. А. |
Тема: | ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Математика ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
Дата публикации: | 2023 |
Издатель: | Минск : БГУ |
Библиографическое описание источника: | Трансформация механико-математического и IT-образования в условиях цифровизации = Transformation of the mechanical-mathematical and IT-education in the context of digitalization : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 65-летию мех.-мат. фак., Респ. Беларусь, Минск, 26–27 апр. 2023 г. В 2 ч. Ч. 1 / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Н. В. Бровка (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 101-106. |
Аннотация: | В центре внимания статьи – основные аспекты, связанные с раскрытием вопросов финансового моделирования в процессе изучения теории вероятностей и математической статистики студентами экономических университетов. Особое внимание уделяется технологической реализации внутри и межпредметных связей элементов содержания, имеющих важное значение для развития вероятностных представлений студентов и формирования их финансовой грамотности средствами учебной дисциплины «Теория вероятностей и математическая статистика». Представлен фрагмент системы прикладных задач финансового содержания, внедренной в практику профессиональной подготовки студентов экономического бакалавриата в РЭУ им. Г. В. Плеханова. Задачи, содержащиеся в данной статье, могут служить ориентирами для реализации межпредметных связей в системе высшего экономического образования. Содержание статьи может быть полезно как молодым преподавателям математических дисциплин, так и преподавателям, заинтересованным в модернизации уже разработанных систем обучения математическим дисциплинам на основе задачного подхода |
Аннотация (на другом языке): | The article focuses on the main aspects related to the disclosure of financial modeling issues in the process of studying probability theory and mathematical statistics by students of economic universities. Special attention is paid to the technological implementation of intra- and inter-subject connections of the elements of the content that are important for the development of students' probabilistic ideas and the formation of their financial literacy by means of the discipline "Probability Theory and Mathematical Statistics". A fragment of the system of applied problems of financial content introduced into the practice of professional training of students of the Bachelor of Economics at Plekhanov Russian University of Economics is presented. The tasks contained in this article can serve as guidelines for the implementation of interdisciplinary relations in the system of higher economic education. The content of the article can be useful both for young teachers of mathematical disciplines and for teachers interested in the modernization of already developed systems of teaching mathematical disciplines based on the problem approach |
Доп. сведения: | Раздел II. Методические аспекты обучения механико-математическим дисциплинам в цифровой образовательной среде вуза |
URI документа: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/299424 |
ISBN: | 978-985-881-476-2 (ч. 1); 978-985-881-477-9 |
Лицензия: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Располагается в коллекциях: | 2023. Трансформация механико-математического и IT-образования в условиях цифровизации |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
101-106.pdf | 224,55 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.