Logo BSU

2023. Трансформация механико-математического и IT-образования в условиях цифровизации : [96] Главная страница коллекции Статистика

В первой части издания рассматриваются следующие вопросы: перспективы, методология и методики цифровизации образования; теоретические, практические и психологические аспекты использования компьютерных технологий и программирования в образовании; тенденции и пути трансформации математического образования в условиях цифровизации.

Во вторую часть электронного издания (первая часть вышла в 2023 г.) включены материалы, в которых рассматриваются методики цифровых технологий, искусственный интеллект, машинное обучение, нейросети в образовательном процессе, а также актуальные вопросы механики, математики, программирования и IT.

Трансформация механико-математического и IT-образования в условиях цифровизации = Transformation of the mechanical-mathematical and IT-education in the context of digitalization [Электронный ресурс] : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 65-летию мех.-мат. фак., Респ. Беларусь, Минск, 26–27 апр. 2023 г. В 2 ч. Ч. 1 / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Н. В. Бровка (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – 1 электрон. опт. диск (СD-ROM).

Трансформация механико-математического и IT-образования в условиях цифровизации = Transformation of the mechanical-mathematical and IT-education in the context of digitalization [Электронный ресурс] : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 65-летию мех.-мат. фак., Респ. Беларусь, Минск, 26–27 апр. 2023 г. В 2 ч. Ч. 2 / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Н. В. Бровка (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – 1 электрон. опт. диск (СD-ROM).

Редакционная коллегия:

доктор педагогических наук, профессор Н. В. Бровка (гл. ред.); доктор педагогических наук, профессор В. В. Казаченок (зам. гл. ред.); академик НАН Беларуси, доктор технических наук С. В. Абламейко; доктор педагогических наук, доцент Л. Л. Босова; доктор физико-математических наук, профессор С. М. Босяков; доктор педагогических наук, доцент Ю. В. Вайнштейн; кандидат физико-математических наук, доцент Л. Л. Голубева; доктор физико-математических наук, профессор М. А. Журавков; доктор педагогических наук, доцент Д. Г. Медведев; доктор физико-математических наук, профессор М. В. Носков

Рецензенты:

доктор физико-математических наук, профессор С. М. Босяков; доктор физико-математических наук, профессор Г. И. Михасев; доктор педагогических наук, профессор В. В. Казаченок; доктор педагогических наук, доцент Д. Г. Медведев

ISBN 978-985-881-476-2 (ч. 1)

ISBN 978-985-881-490-8 (ч. 2)

При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт Электронной библиотеки БГУ (www.elib.bsu.by) обязательна.

Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата поступления в По убыванию порядке): 61 по 80 из 96
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2023Применение современных методов обучения для разработки микросервисов на примере языка GolangПрокопенко, Д. В.
2023On the non-uniqueness of classical solutions of the second mixed problem for the telegraph equation with a nonlinear potentialKorzyuk, V. I.; Rudzko, J. V.
2023О цифровизации в преподавании некоторых курсов высшей школыПрокашева, В. А.; Лысак, В. В.
2023Challenges digitalization construction industry: training future masters urban planner in RussiaMironova, L. I.; Nekrasov, A. V.; Burtsev, A. G.
2023Разработка электронного интерактивного решебника по математическому анализуПлисюк, Г. С.; Сахечидзе, Я. Г.; Лаврова, О. А.
2023Цифровые технологии для анализа образовательных результатов при применении метода игрофикации образованияКулпеппер, П. Д.; Ковалев, Е. Е.
2023Российский микроконтроллер для практикума по микропроцессорным системамАхремчик, О. Л.; Хабаров, А. Р.
2023О модели преподавания дисциплины «Компьютерная математика»Голубева, Л. Л.; Малевич, А. Э.; Щеглова, Н. Л.
2023Анализ формирования компетенций учебного плана образовательной программыЗыкова, Т. В.; Кытманов, А. А.; Халтурин, Е. А.
2023Реализация тенденций цифровой трансформации общества и исследование стартапов Edtech для интеграции с учебными курсами в магистерской программе «Проектирование цифровой среды образовательной организации»Ковалев, Е. Е.; Платонов, В. Н.
2023Игрофикация процесса как элемент образовательной технологииИманбазар, А.; Ким, Е. Р.
2023Методические особенности преподавания дисциплины «Разработка кроссплатформенных приложений»Карпович, Н. А.; Зенько, Т. А.; Конах, В. В.; Рубашко, Н. К.
2023Использование Python-библиотек для аналитических вычислений и построения кривыхШушкевич, Г. Ч.; Шушкевич, С. В.
202325-летие специальности «Компьютерная математика и системный анализ»: итоги и перспективыГолубева, Л. Л.; Громак, В. И.; Малевич, А. Э.; Щеглова, Н. Л.
2023Некоторые методические аспекты преподавания методов программированияАленский, Н. А.; Филимонов, Д. В.
2023Python в дисциплинах специальности «Компьютерная математика и системный анализ»Атрохов, К. Г.; Кушнеров, А. В.; Лаврова, О. Л.; Чергинец, Д. Н.; Щеглова, Н. Л.
2023Методологические особенности цифровой трансформации обучения математикеТестов, В. А.; Перминов, Е. А.
2023Направленность личности и нейродидактические технологии обучения в образовательном процессе вузаПолицинская, Е. В.; Лизунков, В. Г.
2023О свойствах русского языка и происхождении некоторых базовых понятий в математикеРадыно, Н. Я.
2023О практике использования СКМ Mathcad в условиях цифровизации обучения математическим дисциплинамРасолько, Г. А.; Кремень, Ю. А.; Кремень, Е. В.
Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата поступления в По убыванию порядке): 61 по 80 из 96