Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/299138
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПетрович, Ольга Юрьевна-
dc.date.accessioned2023-06-19T08:50:46Z-
dc.date.available2023-06-19T08:50:46Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/299138-
dc.description.abstractЦель : Повышение эффективности маркетинговой деятельности организации путём совершенствования элементов комплекса маркетинга.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинскru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleСовершенствование комплекса маркетинга в организации : аннотация к дипломной работе / Ольга Юрьевна Петрович ; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга ; науч. рук. Хмель С. А.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Маркетинг. 2023

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Петрович_аннотация.pdf227,57 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.