Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/299047
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШантарович, С. А.
dc.date.accessioned2023-06-16T08:17:40Z-
dc.date.available2023-06-16T08:17:40Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationАксиология филологического образования в контексте подготовки педагога будущего : материалы II Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 35-летию создания каф. риторики и методики преподавания языка и литературы, Минск, 20–21 марта 2023 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: И. М. Саникович (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 481-484.
dc.identifier.isbn978-985-881-464-9
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/299047-
dc.descriptionСекция 6. Языковое/литературное/риторическое образование как способ ценностного самоопределения обучаемых
dc.description.abstractВ данной статье даны практические рекомендации по применению лингвоаксиологических ориентиров с целью постижения обучающимися языковых особенностей художественного текста, осознанию ценности и значимости их анализа для понимания творческой манеры писателя, а также с целью углубления постижения идей и языка писателя в их диалектическом единстве. Научно-методическая новизна исследования заключается в дальнейшем раскрытии возможностей лингвистического аксиологического анализа художественного текста в процессе преподавания РКИ
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.titleЛингвоаксиология как средство эффективного усвоения изучаемой дисциплины
dc.title.alternativeLinguistic axiology as a means of effective assimilation of the studied discipline / S. A. Shantarovich
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeIn this article, linguoaxiology is applied in the direction of comprehending linguistic features of a literary text, students' awareness of the value and significance of linguistic textual features for comprehending the creative manner of the writer, understanding his ideas and the language of the writer in their unity. The novelty of the study lies in the application linguo-axiological analysis of a literary text in the process teaching Russian as second language
Располагается в коллекциях:2023. Аксиология филологического образования в контексте подготовки педагога будущего

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
481-484.pdf219,15 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.