Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/299044
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorХомич, В. В.
dc.date.accessioned2023-06-16T08:17:39Z-
dc.date.available2023-06-16T08:17:39Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationАксиология филологического образования в контексте подготовки педагога будущего : материалы II Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 35-летию создания каф. риторики и методики преподавания языка и литературы, Минск, 20–21 марта 2023 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: И. М. Саникович (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 465-468.
dc.identifier.isbn978-985-881-464-9
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/299044-
dc.descriptionСекция 6. Языковое/литературное/риторическое образование как способ ценностного самоопределения обучаемых
dc.description.abstractАссоциативный анализ текста является одним из интересных и эффективных способов обучения иностранной лексике. Ассоциативность всегда была важным и наиболее значимым коммуникативным свойством слова. Наиболее ассоциативным считается художественный текст, поскольку ему свойственна образность, и он обращён не только к сознанию читателя, но и к его эмоционально-чувственной стороне. Построение ассоциативных шлейфов в тексте даёт возможность выявить как можно больше семантически связанных лексических единиц, что способствует их запоминанию и дальнейшему употреблению. В статье описывается метод ассоциативного прочтения художественных текстов с целью обогащения словарного запаса обучаемых
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.titleАссоциативное восприятие текста как один из способов обогащения словарного запаса обучаемых
dc.title.alternativeAssociative perception of the text as one of the methods of enriching students’ vocabulary / V. V. Khomich
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeAssociative text analysis is one of the interesting and effective ways of teaching foreign vocabulary. Associativity has always been an important and most significant communicative property of a word. The literary text is considered to be the most associative, since it is characterized by figurativeness, and it is addressed not only to the mind of the reader, but also to his emotional and sensitive sides. The formation of associative loops in the text makes it possible to identify as many semantically related lexical units as possible, which contributes to their memorizing and further usage. The article describes the method of associative reading of literary texts in order to enrich the vocabulary of students
Располагается в коллекциях:2023. Аксиология филологического образования в контексте подготовки педагога будущего

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
465-468.pdf220,87 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.