Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/299017
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВан Синсинь
dc.date.accessioned2023-06-16T08:17:35Z-
dc.date.available2023-06-16T08:17:35Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationАксиология филологического образования в контексте подготовки педагога будущего : материалы II Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 35-летию создания каф. риторики и методики преподавания языка и литературы, Минск, 20–21 марта 2023 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: И. М. Саникович (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 328-332.
dc.identifier.isbn978-985-881-464-9
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/299017-
dc.descriptionСекция 5. Инновационные технологии формирования ценностных ориентиров в процессе филологического образования
dc.description.abstractСтатья посвящена обзору основных подходов к формированию культурной компетентности студентов-русистов в китайских университетах. Качество подготовки специалиста в современном Китае оценивается комплексно: наряду с профессиональной компетентностью (специальными знаниями, умениями, навыками, практическими компетенциями) предполагается глубокое понимание выпускником вуза специфики и ценности традиционной китайской культуры, исторического пути Китая, его роли в современном мире. На будущих филологов-русистов возлагаются особые надежды, связанные с продвижением образа Китая как древней цивилизации и современного государства, поэтому формирование их культурной компетентности осуществляется на основе синтеза педагогических традиций и инноваций, предметных знаний и межкультурных компетенций
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Культура. Культурология
dc.titleФормирование культурной компетентности студентов-русистов в университетах КНР: концептуальные подходы
dc.title.alternativeFormation of cultural competence of Chinese language students in universities of China: conceptual approaches / Wang Xingxin
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article is devoted to the review of the main conceptual approaches to the formation of cultural competence of students studying Russian at Chinese universities. The quality of specialist training in modern China is assessed in a comprehensive manner. Along with professional competence (special knowledge, skills, practical competencies), a deep understanding of the specifics and values of traditional Chinese culture, the historical path of China, its role in the modern world is assumed by the graduate of the university. Future philologists have special hopes associated with the promotion of the image of China as an ancient civilization and a modern state, therefore, the formation of their cultural competence is based on the synthesis of pedagogical traditions and innovations, subject knowledge and intercultural competence
Располагается в коллекциях:2023. Аксиология филологического образования в контексте подготовки педагога будущего

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
328-332.pdf254,68 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.