Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/299013
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАлехно, Е. В.
dc.date.accessioned2023-06-16T08:17:34Z-
dc.date.available2023-06-16T08:17:34Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationАксиология филологического образования в контексте подготовки педагога будущего : материалы II Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 35-летию создания каф. риторики и методики преподавания языка и литературы, Минск, 20–21 марта 2023 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: И. М. Саникович (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 311-316.
dc.identifier.isbn978-985-881-464-9
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/299013-
dc.descriptionСекция 5. Инновационные технологии формирования ценностных ориентиров в процессе филологического образования
dc.description.abstractВ данной статье обосновывается необходимость применения платформы canva.com и раскрываются особенности ее использования в практике преподавания русского языка для формирования лингвистических и метапредметных компетенций учащихся; охарактеризованы этапы работы учащихся над выполнением задания в canva.com, при этом указаны также основные способы и приемы для развития как лингвистических, так и метапредметных (критическое мышление, коммуникация, коллаборация, креативность) компетенций учащихся. Сделан акцент на плюсах использования платформы в процессе преподавания, рассмотрены мотивационные моменты, способствующие плодотворной работе обучающихся. Отмечены и трудности, связанные с работой на платформе, тем не менее аргументирована позиция, что данные трудности вполне оправданы для достижения результата
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.titleОсобенности использования платформы canva.com в практике преподавания русского языка для формирования лингвистических и метапредметных компетенций
dc.title.alternativeFeatures of using the platform canva.com in the practice of teaching the Russian language for the formation of linguistic and meta-subject competencies / A. V. Aliokhna
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThis article substantiates the need to use the platform canva.com and the features of its use in the practice of teaching the Russian language for the formation of linguistic and meta-subject competencies of students are revealed; the stages of students' work on the task in the canva.com at the same time, the main methods and techniques for the development of both linguistic and meta-subject (critical thinking, communication, collaboration, creativity) of students' competencies. The emphasis is placed on the advantages of using the platform in the teaching process, the motivational moments that contribute to the fruitful work of students are considered. The difficulties associated with working on the platform are also noted, however, the position is argued that these difficulties are fully justified to achieve the result
Располагается в коллекциях:2023. Аксиология филологического образования в контексте подготовки педагога будущего

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
311-316.pdf274,45 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.