Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/299008
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДолбик, Е. Е.
dc.date.accessioned2023-06-16T08:17:33Z-
dc.date.available2023-06-16T08:17:33Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationАксиология филологического образования в контексте подготовки педагога будущего : материалы II Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 35-летию создания каф. риторики и методики преподавания языка и литературы, Минск, 20–21 марта 2023 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: И. М. Саникович (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 279-285.
dc.identifier.isbn978-985-881-464-9
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/299008-
dc.descriptionСекция 4. Лингводидактические и риторические основы подготовки педагога будущего
dc.description.abstractВ статье характеризуются подходы к изложению грамматического материала в новой линейке учебных пособий по русскому языку для учреждений общего среднего образования Республики Беларусь. Обосновывается необходимость обращения не только к абстрактно-логическому, но и к эмоционально-образному мышлению учащихся. На примере различных разделов русского языка демонстрируется реализация дидактических принципов образности и наглядности (через использование научно-популярных текстов, лингвистических сказок, иллюстраций)
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.title«Образная грамматика» в учебных пособиях по русскому языку
dc.title.alternative«Figurative grammar» in textbooks Russian language / E. E. Dolbik
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article characterizes the approaches to the presentation of grammar material in the new line of Russian language textbooks for institutions of general secondary education in the Republic of Belarus. The necessity of addressing not only the abstract-logical, but also the emotional and figurative thinking of students is substantiated. The article demonstrates the implementation of the didactic principles of imagery and visualization (through popular science texts, linguistic tales, illustrations) by means of the examples of various sections of the Russian language
Располагается в коллекциях:2023. Аксиология филологического образования в контексте подготовки педагога будущего

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
279-285.pdf255,97 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.