Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/298972
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Волкова, С. Б. | |
dc.contributor.author | Константинова, Е. В. | |
dc.contributor.author | Анисимова, А. С. | |
dc.date.accessioned | 2023-06-16T08:17:25Z | - |
dc.date.available | 2023-06-16T08:17:25Z | - |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.citation | Аксиология филологического образования в контексте подготовки педагога будущего : материалы II Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 35-летию создания каф. риторики и методики преподавания языка и литературы, Минск, 20–21 марта 2023 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: И. М. Саникович (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 89-93. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-881-464-9 | |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/298972 | - |
dc.description | Секция 1. Профессионально-методическое образование как государственная, общественная и личностная ценность | |
dc.description.abstract | На современном этапе не ослабевает интерес к изучению иностранных языков, знание которых призвано способствовать социализации и успешной коммуникации с представителями различных национальностей и культур. В данной статье рассматривается понятие «искусственный (аудиторный/учебный) билингвизм», обучение которого направлено на формирование не только билингвальной, но и бикультурной личности, а именно человека, способного понимать и принимать обе культуры или находить баланс между ними. На базе кафедры лингвистики факультета социальных и гуманитарных наук университета «Дубна» было проведено исследование, цель которого – оценить уровень сформированности бикультурного компонента у изучающих иностранный язык (английский). В статье представлены результаты данного исследования | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание | |
dc.title | К вопросу о бикультурной личности в условиях искусственного билингвизма | |
dc.title.alternative | A bicultural personality in terms of artificial bilingualism / S. B. Volkova, E. V. Konstantinova, A. S. Anisimova | |
dc.type | conference paper | |
dc.description.alternative | At present the interest to the learning of foreign languages, the knowledge of which is to contribute to socialization and successful communication with representatives of different nations and cultures, is maintained. The article considers the notion of artificial (classroom) bilingualism, which aims at the formation of not only a bilingual personality but also a bicultural one, that is a human being who is capable to understand and accept both cultures or find a balance between them. The study has been carried out at the linguistics department of Dubna State University. The aim of the study is to evaluate the level of bicultural component formation of English learners. The results of the study are presented in the article | |
Располагается в коллекциях: | 2023. Аксиология филологического образования в контексте подготовки педагога будущего |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.