Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/298972
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВолкова, С. Б.
dc.contributor.authorКонстантинова, Е. В.
dc.contributor.authorАнисимова, А. С.
dc.date.accessioned2023-06-16T08:17:25Z-
dc.date.available2023-06-16T08:17:25Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationАксиология филологического образования в контексте подготовки педагога будущего : материалы II Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 35-летию создания каф. риторики и методики преподавания языка и литературы, Минск, 20–21 марта 2023 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: И. М. Саникович (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 89-93.
dc.identifier.isbn978-985-881-464-9
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/298972-
dc.descriptionСекция 1. Профессионально-методическое образование как государственная, общественная и личностная ценность
dc.description.abstractНа современном этапе не ослабевает интерес к изучению иностранных языков, знание которых призвано способствовать социализации и успешной коммуникации с представителями различных национальностей и культур. В данной статье рассматривается понятие «искусственный (аудиторный/учебный) билингвизм», обучение которого направлено на формирование не только билингвальной, но и бикультурной личности, а именно человека, способного понимать и принимать обе культуры или находить баланс между ними. На базе кафедры лингвистики факультета социальных и гуманитарных наук университета «Дубна» было проведено исследование, цель которого – оценить уровень сформированности бикультурного компонента у изучающих иностранный язык (английский). В статье представлены результаты данного исследования
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.titleК вопросу о бикультурной личности в условиях искусственного билингвизма
dc.title.alternativeA bicultural personality in terms of artificial bilingualism / S. B. Volkova, E. V. Konstantinova, A. S. Anisimova
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeAt present the interest to the learning of foreign languages, the knowledge of which is to contribute to socialization and successful communication with representatives of different nations and cultures, is maintained. The article considers the notion of artificial (classroom) bilingualism, which aims at the formation of not only a bilingual personality but also a bicultural one, that is a human being who is capable to understand and accept both cultures or find a balance between them. The study has been carried out at the linguistics department of Dubna State University. The aim of the study is to evaluate the level of bicultural component formation of English learners. The results of the study are presented in the article
Располагается в коллекциях:2023. Аксиология филологического образования в контексте подготовки педагога будущего

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
89-93.pdf277,48 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.