Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/298545
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДесятова, О. В.
dc.date.accessioned2023-06-09T13:43:07Z-
dc.date.available2023-06-09T13:43:07Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationИностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания : материалы VI Междунар. науч.-практ. конф., Респ. Беларусь, Минск, 23–24 марта 2023 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Пригодич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 274-278.
dc.identifier.isbn978-985-881-465-6
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/298545-
dc.descriptionРаздел 5. Актуальные вопросы литературоведения, переводоведения и практики перевода
dc.description.abstractВ статье автор проводит анализ эффективности преподавания иностранного языка для специальных целей в неязыковом вузе с использованием материалов на бумажных носителях и на цифровых платформах. Приводится описание ряда учебных пособий кафедры английского языка № 4 МГИМО и излагается методика преподавания в целях формирования и развития навыков делового общения. Проведен опрос среди студентов, показавший, что они предпочитают смешанный вид обучения
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.titleРазвитие переводческих навыков в неязыковом вузе как прикладная задача при обучении иностранному языку
dc.title.alternativeTranslation skills build-up in non-linguistic universities as an applied task in teaching foreign languages / O. V. Desyatova
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe author analyzes the effectiveness of teaching a foreign language for specific purposes in a non-linguistic university with the use of paper materials and digital platforms. The author gives a description of a number of textbooks of English Department № 4 of MGIMO-University and a teaching methodology which aims to form and develop business communication skills. To identify which type of educational material students find more effective, a survey was conducted, which shows that they prefer blended learning
Располагается в коллекциях:2023. Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
274-278.pdf583,78 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.