Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/298515
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСедова, Н. Б.
dc.date.accessioned2023-06-09T13:43:00Z-
dc.date.available2023-06-09T13:43:00Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationИностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания : материалы VI Междунар. науч.-практ. конф., Респ. Беларусь, Минск, 23–24 марта 2023 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Пригодич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 137-140.
dc.identifier.isbn978-985-881-465-6
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/298515-
dc.descriptionРаздел 2. Иностранные языки сквозь призму лингводидактики
dc.description.abstractВ статье представлены методические рекомендации к организации и проведению курса «Язык профессии» для студентов неязыковых вузов на примере студентов, обучающихся по специальности «Экология и природопользование». Для выявления основных направлений дальнейшего развития курса проведен опрос среди студентов, который показал, что большинство студентов высоко оценивают возможности курса «Язык профессии»
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.titleРоль «языка профессии» в преподавании иностранного языка в неязыковом вузе
dc.title.alternativeThe role of the language for special purposes in teaching a foreign language in a non-linguistic university / N. B. Sedova
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article presents some methodological recommendations for organizing and teaching the «Language for special purposes» course (LSP) for students of non-linguistic universities on the example of students specializing in «Ecology and Nature Management». To identify the main directions for the further development of the course, a survey was conducted among students, which showed that the majority of students highly appreciate the possibility of mastering the level of a professional language with the help of the LSP course
Располагается в коллекциях:2023. Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
137-140.pdf582,88 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.