Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/298513
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБода, Л. А.
dc.date.accessioned2023-06-09T13:43:00Z-
dc.date.available2023-06-09T13:43:00Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationИностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания : материалы VI Междунар. науч.-практ. конф., Респ. Беларусь, Минск, 23–24 марта 2023 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Пригодич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 125-128.
dc.identifier.isbn978-985-881-465-6
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/298513-
dc.descriptionРаздел 2. Иностранные языки сквозь призму лингводидактики
dc.description.abstractВ статье рассматривается применение принципов обратного дизайна в проектировании курса по иностранному языку. Обратный дизайн часто называют обратным проектированием процесса обучения и используют его при разработке учебных методик и технологического инструментария для достижения конкретных целей обучения Обратный дизайн определяет цели всего курса, а затем процесс планирования переходит к промежуточным этапам, вплоть до отдельных занятий. Благодаря обратному проектированию, преподаватель может планировать свою деятельность, ориентируясь на цели обучения, а не на сам процесс
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.titleКонцепция обратного дизайна в проектировании курса по иностранному языку
dc.title.alternativeThe concept of backward design in a foreign language course / L. A. Boda
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article discusses the application of backward design principles in a foreign language course. Backward design is often called reverse engineering of the learning process. It is used in the development of teaching methods and technological tools in order to achieve specific learning goals. Backward design defines the goals of the entire course and then the planning process proceeds to intermediate stages. Thanks to this method, the lecturers can plan their activities focusing on the learning goals and not on the process itself
Располагается в коллекциях:2023. Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
125-128.pdf582,05 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.