Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/298512
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorSamkina, T. A.
dc.date.accessioned2023-06-09T13:43:00Z-
dc.date.available2023-06-09T13:43:00Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationИностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания : материалы VI Междунар. науч.-практ. конф., Респ. Беларусь, Минск, 23–24 марта 2023 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Пригодич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 119-124.
dc.identifier.isbn978-985-881-465-6
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/298512-
dc.descriptionРаздел 2. Иностранные языки сквозь призму лингводидактики
dc.description.abstractDer Artikel befasst sich mit dem Unterrichten einer zweiten Fremdsprache, den Lernphasen, dem Einsatz verschiedener Methoden, die die Sprachdidaktik berücksichtigen. Der Beitrag gibt verschiedene Arten von Störungen an, die den Erwerb einer zweiten Fremdsprache beeinflussen, und deren Muster, und zeigt auch das Wesen der kognitiven Orientierung des Lernprozesses auf
dc.language.isode
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.titleDie zweite fremdsprache durch das prisma der sprachdidaktik
dc.title.alternativeВторой иностранный язык через призму лигводидактики / Т. А. Самкина
dc.title.alternativeSecond foreign language through the praxis of linguodidactics / T. A. Samkina
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeВ статье идет речь об обучении второму иностранному языку, об этапах обучения, использования различных методов, основываясь на лингводидактике. Статья затрагивает различные виды интерференций, влияющих на овладение вторым иностранным языком и их закономерности, а также раскрывает суть когнитивной направленности процесса обучения = The article deals with teaching a second foreign language, the stages of teaching, the use of various methods based on linguodidactics. The article touches upon various types of interference, which affect the process of second foreign language mastering and its patterns. It also reveals the essence of the cognitive orientation of the learning process
Располагается в коллекциях:2023. Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
119-124.pdf587,62 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.